На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Семья и дом

14 113 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nikolia Vovchenko
    "Замечательно",автор...даже не представляю какое бы ты получил наказание,если бы опубликовал в те времена этот "соста...Шесть копеек за к...
  • Виктор Белогорцев
    это кто придумал, что её делали без мяса?Подлива к пюре

Занимаюсь профессионально психологией?!

 Я креативная, надёжная, старательная, ответственная, коммуникабельная. Люблю учиться и получать новый опыт. Занимаюсь профессионально психологией. Спасибо! Удачи Вам!!!

От ребёнка до взрослого. От простого до сложного. От неустойчивого до устойчивого. От хаоса к порядку. От малого до большого. От слабости до силы.

От глупости до мудрости.  От неумения к умению. От пустоты к полноте. От животного до Человека. От последнего к первому. От неэффективности к эффективности. От примитивности до высшей степени развития. От безвыходности к универсальности. От незнания к знанию.

В Мире есть разные страны. В стране есть различные города. В городе есть разные люди. Город делает людей? Или Люди делают Город? Один хочет поехать в Америку.  Все хотят уехать из стран бывшего СССР. Большинство хотят уехать в курортные города и страны чтобы не работать. Меньше, кто едет в другие страны и города чтобы работать. Они не видят пользы для себя и других от деяний которые они выполняют. Они не видят пользы и нужности в том продукте который они вырабатывают, или вырабатывается с их содействия. Они не видят себя и продукты собственного производства. Какие они сами, такие и продукты ими выпускаемые. Ребёнок не умеет ничего делать для других, он только потребляет то, что для него приготовили другие. Он может вырасти физиологически и стать больше собственных родителей, но так и не знать, что всё что он потребляет кто-то сделал. В деревне, ребёнок ещё не успев встать на ножки, уже видит своих родителей и других людей которые что-то делают по хозяйству, в саду, в огороде.

Из сада ему дают в руки плоды выросшие в саду, но это не был только сад, это был сад и мои родители. Из огорода ему дали в руки плоды выросшие в огороде, но это не был только огород, это был огород и его родители. Из дома, в доме, в хозяйстве перед ним ставят тарелку еды, но это не только дом, печь, плита, кровать, это дом и его родители, старшие братья и сёстры взаимосвязи с домом, садом, огородом. Он сидит голой попой на Земле и тянется руками к предметам которые оживают в руках его родителей, братьев, сестёр. Ещё только ползая на четвереньках он делает первые неуклюжие попытки помочь папе, маме, брату, сестре. Становясь старше он учится присматривать и ухаживать за младшими. Много детей плохо. Мало детей плохо. Мало детей хорошо. Много детей хорошо. Хорошо или плохо зависит не от количества и качества чего либо, а от знания и умения тех, кто старше, кто тебя окружает, кто близко, но и кто от тебя далеко. Соберём в одном месте тех кто закончил четыре класса церковно-приходской школы. Соберём вместе тех, кто закончил среднюю школу. Соберём вместе тех, кто закончил институт. У этих групп один общий признак – одинаковая степень развития и образования. По факту, по бумагам, по дипломам. В реальности. Среди тех кто закончил четыре класса можем найти (один из миллиона), а можем и не найти тех кто сможет стать и быть во главе и тем объединить разрозненные усилия каждой составляющей человеческой единицы с низким КПД в одно и тем повысить КПД до какого-то приемлемого уровня. Приемлемый уровень или первый в минимальной стабильности, когда нет смертей от голода, холода, болезней, когда умирают только те, кто состарился и уже недавно, или уже давно не способен, или плохо способен, качественно и количественно, к выполнению работ необходимых для данной группы. Нулевой ступенью развития общества человеков или индивидуальности можно считать тот период, когда не было обучения в его современном понимании, когда общество осознаёт необходимость образования и делает шаги в направлении становления образования как системы. Нулевой уровень, это когда индивид бессознательно обучается сам у тех, кто старше его, кто опытней его. Обучается на собственном опыте, на перенимании или подражании окружающей его природы, особенно у животных, птиц, рыб, насекомых в окружении и взаимосвязи с которыми он сосуществует. Новый опыт полученный таким путём улучшает положение индивида, а через подражание индивиду его социальной группы, и самой группы. Если есть такие индивиды, и если их некоторое количество, то группа развивается быстрее, происходит увеличение плюсовых моментов в индивиде и в его группе. Если в группе есть индивиды, которые учатся только на своих ошибках, но нет тех кто обучается на чужих ошибках, то группа или сообщество, или медленно, или совсем не уменьшает ошибки или минусы своего существования. Такое сообщество постоянно находится на грани исчезновения или вымирания, когда плюсы не прибавляются, а количество минусов незаметно растёт. Одного отдельного индивида можно приравнять к группе или сообществу, которое так же составляет единое целое, как один к одному. Но если погибает один такой индивид, то сообщество лишается источника улучшения. Если примитивный механизм обучения не передаётся сообществу, а сообщество перенимает только продукт опыта индивида, то после отделения или исчезновения данного индивида, сообщество остаётся без «головы» и рискует погибнуть вслед за данным индивидом. Если сообщество смогло перенять сам механизм познания, то шансов на сохранение группы увеличивается. Но есть риск что если из группы удаляется или исчезает кто-то кто является носителем не механизма в целом, а только аспекта этого механизма, то группа сразу лишается не только отдельного аспекта механизма, но весь механизм прекращает свою деятельность и становится не только бесполезным, но даже отягтяющим обстоятельством. Большой плюс в один момент становится большим минусом. То, что только помогало, начинает только мешать, то что вчера спасало, сегодня погубит всех, всю группу, весь социум. Какой может быть выход для этой первой и всех последующих ступеней развития общества и индивида? Чтобы механизм познания в его целостности находился в одном отдельном индивиде, и чтобы таких индивидов было больше. Если, по разным причинам, исчезает или удаляется один, то остаётся ещё кто-то и лучше не один который (которые) легко без эксцессов, без затруднений заменят убывшего, при этом сообщество или группа не станут меньше и хуже функционировать. Тем самым общество или социум могут выйти на уровень такой стабильности, когда ухудшение или ослабление общества, группы, индивида происходит плавно, медленно, с большим или меньшим запасом прочности, без скачков, без провалов, без тех неожиданностей которые в один момент или ускоренно могут привести к гибели или поставить на грань катастрофы или несчастья, как индивида, группу, социум. Даже на первой ступени развития индивида или группы можно было вывести определённые законы и правила для уменьшения или убирания совсем тех процессов которые постоянно сопровождают и наполняют историю развития человечества в негативном аспекте. Почему история состоит более из войн чем мира? Пока мы, по инерции движемся в своём и окружающего нас мира развитии, а развитие непременное и главное условия существования  Живого Мира, пока мы бессознательно используем задел подготовленный природой, и «почиваем на лаврах» лаврах незаслуженных, а данных нам природой в качестве аванса и на определённое время, до тех пор всех нас без исключения ждут только два возможных периода существования.  Первый, созидание минимально необходимого, которое поддерживается всеми устоями природы, и закономерное последующее разрушение всего до этого созданного. На созидание даже минимальной роскоши природа санкций не давала и не даст. Силы или энергия при торможении в развитии накапливается не находя подходящего, достойного выхода и реализации, до определённого предела, ну а затем, естественный для стихийного существования выход или разрядка в форме взрыва или близким по форме действия вырвавшихся на свободу неорганизованных иначе сил дикой, естественной природы.  Тем самым создаются условия для применения сил и энергии организованных чисто природно в новом, старом, цикле восстановления или воссоздания. Это замкнутый круг который можно разомкнуть или оставить всё как есть и всё как было прежде.

Второй фактор. Это ни какой строй такие и люди, а какие люди, такой и строй. Нельзя переходить из рабовладельческого строя в феодальный, если образованны только меньшая часть сообщества и то, только по первой ступени образованности, пресловутых четырёх классов, когда вся остальная масса социума не образованна нир в малейшей степени. Уровень образования подразумевает определённые виды деятельности, где этот уровень обеспечивает стабильность сообщества на соответствующем уровню образованности, уровень материальной и иной обеспеченности. Уровень жизни напрямую зависит от уровня образования всех членов сообщества, и более высоком, минимум на одну ступень, образованности власти или элиты. Материальный уровень существования не определял и никогда не будет определять образованность, как Мать рожает сына, а не сын Мать. (правда здесь есть высший подтекст, но это далеко впереди). Строй Феодальный может заменяться Капиталистическим только тогда, когда уровень образованности Элиты поднимается ещё на один уровень, со второго на третий, а уровень всех остальных, к сожалению большей массы, поднимается со первого на второй. Жизнь усложняется привнесением новых сторон, новых аспектов. И оставаться на прежних позициях в образованности нельзя, количество неточностей, ошибок, не правильных решений возрастает . Лучше переходить на новый уровень обеспечения общества и материального и остального с повышенным уровнем образования, и образование на ступень, а ещё лучше на две ступени обгоняет уровень материальной и иной обеспеченности и, соответственно ему, государственный строй. Хотеть чего либо надо, но надо и знать, что Хотению должно соответствовать Могу, и даже Могу должно обгонять пресловутое Хочу. Иначе общество будет находиться в нереальном, завышенном, можно сказать сказочном состоянии ожидания. Всегда надо иметь в виду, что всегда будут находиться слои общества которые, или ещё находятся в состоянии повышения уровня образования или уже остановились или застряли на каком-то уровне и, вытекающее из образованности правильное или не правильное понимание, восприятие, ожидание будет производить в сообществе негативные, не соответствующие истинному положению общества реакции. У каждой живой особи Человеческого вида есть способность к фантазированию и эти фантазии могут становиться, во внутреннем восприятии, столь реалистичными, что индивид может путать внутреннюю реальность, реальность виртуального порядка, с действительной внешней реальностью, и даже заменять действительную реальность и реакции на неё, на реальность сгрупированную и составленную в виртуальном мире нашей психики. И смешивая, или подменяя реагировать на виртуальность как на реальность. Тогда доказать что либо становится невозможным, «вынь да положь», Самое реалистичное восприятие в Человеческой особи как у любого живого существа, должно быть сенсорное восприятие, затем, по реалистичности должно идти визуальное, слуховое восприятие. Эти группы восприятий могут иметь разную степень развитости, могут меняться местами и что-то одно становится доминирующим восприятием. Утверждения типа «Я это Видел», «Я это слышал» с добавлением «сам» может иметь реалистичность, но реалистичность внутреннего порядка, а не внешнего. Да это было, но было в Твоём внутреннем виртуальном пространстве, а внешние факторы могли участвовать в создании этой псевдореальности в большей или меньшей степени, вплоть до единственного минимального толчка с внешней стороны, а всё «видение» составлено бессознательным механизмом с минимальным, или вообще без участия Сознания и его механизмов. Но если у примитивного существа отсутствует своё собственное «Я» и последующее «Я Комплекса» в который у развитого существа входят, или вернее должны бы были входить, и собственно механизмы сознания. Поэтому примитив, не важно,  с высшим или средним образованием, может принимать и принимает внутреннюю реальность спроецированную бессознательным во вне как реальность Находящуюся во вне, а не Изнутри, как это и происходит чаще или нет, в зависимости от развитости индивида. Среднее, высшее, академическое образование не есть критерий истинного образования, так как опирается на запоминание, а не на Понимание, как должно бы быть. Только развитое сознание и развитое бессознательное содействуя, а не противодействуя друг другу могут и должны создавать как внутренний мир, так и внешний, и не путать одно с другим. Развитие никогда не будет правильным и достаточным, если практикуется только коллективное и принудительное развитие. Самостоятельное, добровольное, или саморазвитие индивидуальное может и должно восполнить те пробелы, которые нужны были и на первых этапах развития Человечества как вида, а тем более в современном мире, когда аналог нашего внутреннего мира «по образу и подобию», современный компьютер уже есть, уже каждый может пользоваться им и, в некоторой степени управлять им и его программами. Чего не скажешь о нас самих, о нашем внутреннем мире, которое у «современного человека» находится в примитивном архаическом состоянии. И даже полностью исключается или игнорируется как факт. Кроме Кишок у нас внутри ничего Нет и быть не может. Почему? Потому что не может быть никогда!? Если читать несколько раз одну и туже книгу, да ещё в определённом состоянии привнесённом со стороны, да ещё без малейшей критики и установкой на навязанное насильственное верование, при этом иметь достаточно неудовлетворённости, а это всегда присутствует у каждого без исключения, то через определённое время никто не скажет с ясностью, было это в действительности, или я об этом только читал, мне говорили, мне показывали. Занятия (медитации) или тренировки могут установить и отрегулировать наш внутренний механизм так, что можно будет отделять в чистом виде внутреннее видение без вмешательства внешнего, внешнее видение в относительно чистом виде без насильственного или автоматического вмешательства нашего внутреннего мира. Виртуальность и Реальность можно, в последующем, смешивать в каких угодно пропорциях, когда «Я» будет между ними, и будет способно и технически достаточно, без насилия управлять и управляться с этими двумя тождественными реальностями. Внутренний мир (Восток) и Внешний мир (Запад) могут и должны в дальнейшем контактировать и взаимодействовать между собой непосредственно, без участия сознания, но только тогда, когда и Внутренний мир и Внешний создадут и приобретут новый уровень Образованности и Воспитанности на Человеческом уровне, не теряя, а наоборот, полностью адаптируя все предыдущие ступени становления мира как цельности, не опускаясь до них, а подымая их до своего наивысшего уровня.   

       

http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/

 

наверх