* О * Письмо в студию. * В среду и четверг шла передача где преподаватели и, или ученые читают лекции студентам. Выступали биологи. Тема: старение и долголетие. Они «идут» от физиологии и ищут разрешения проблемы старения в лекарственной терапии извне. Я же изучаю весь организм и ищу управления, исправления как со стороны физиологии, так и со стороны психики. Я налаживаю максимальный контакт я сознания и я инстинкта. Инстинкт как бы говорит: я ничего не буду менять или улучшать насильственно, а из вне и подавно. Я, если это будет хорошо, возможно, приемлемо изменюсь само. Вы помогите мне, я помогу тебе. Просьба к вам. Если это не затруднительно, то передайте текст и мой адрес дневника в интернете им, лекторам, а при желании любой может заглянуть и при понимании ступить на путь оздоровления и омоложения, как минимум, это предупреждение возможных заболеваний, как номинал, расширение возможностей и стабилизация организма в поступательном развитии, как максимум, выход на лучшее функционирование и продолжение жизни до бесконечности или «по желанию». При непонимании но интересе, пишите на почту, свяжусь, отвечу, подскажу.
* В * Что именно надо делать?
* О * Надо не себя подстраивать под деятельность, бизнес. (Это сложнее и доступно только на высокой ступени развитости). А узнать что я могу, хочу, знаю, умею и тогда, на сто процентов строить бизнес. Читайте дневник, ставьте вопросы, критикуйте, отвечайте и проявится то Что вам будет сопутствовать по пути к счастью, здоровью, дружбе, любви. Все просто, если идти и идти по правильной дорожке, хорошо бы еще и с проводником, коем я и буду. Но попутчик должен быть человеком, а не вешалкой для одежды.
* В * Отвечаю: копаться в чьей то душе, пусть и вывернутой наизнанку, дело неблагодарное...вот если поговорить по-душам, это другое дело, можно и душу излить
* О * Я и те кто с нами, со мной искали и будем искать нечто что можно назвать основными законами бытия, не исключая в последовательности и средние и малые вопросы, закономерности. Зачем. Один из вариантов. Вы пишете мне одно и уверены в том, что только вы правы, тогда остальные все не правы. Вы, или Гений, или Бог, так как подобная уверенность, самоуверенность может быть только у подобных типов. Если вы допускаете, что, при том, что ваше, или вашей какой либо группы, верно и непреклонно, неоспоримо, то, все равно, существует другое, другие мнения, мировоззрения, мироощущения, взгляды, отношения, формы. Но тогда вы не стали бы так категорично настаивать только на своем мнении, отношении. Есть субъективность, а есть объективность, но всегда и везде, все подразделяется или должно быть подразделено, дифференцировано на группы, подгруппы, и сообщества, объединения большего размера, ценности, значимости. В одних более субъективности (уменьшение общности объективности и увеличение частностей, субъективностей) и менее объективности (наоборот - динамика, расположение в какой либо иерархии, и т.д. ). И это явление возможно тогда, когда вы или кто либо другой, недоучены или не научены вовсе. Если человек наученный, выученный и выученный правильно и наученный правильным, истинным вещам, то он, скорее всего, чаще, в данном случае наших начинающихся, или не начавшись завершающиеся отношения, связи, дела и поступки, не будет категоричен, так категоричен и, возможно меблено, не ускоряя события и явления, все же начнет наладку или настройку в наших отношениях. Ведь Ваше может быть Объективно как Свет, но может быть субъективно как цвет, и стоять на категоричности Света можно, но осторожно, так как никто еще не знает, есть ли еще что либо более Света. А если вы настаиваете на объективности Цвета, то это уже, или ошибка, или даже Грех, Греховность. И если первое есть исправимое и малозначительное, то второе наказывается как самой природой, так и всем содержимым этой природы, в число которых входит и деяния человека, о чем он может знать и учитывать, а может и не знать и не учитывать. Первое поощряется всем содержимым мира, второе наказывается все содержимым мира. Не буду дальше расширять, но то что мы есть может восприниматься как нечто очень и очень простое, а возможно, и очень и очень сложное. Но простое, есть простое, и на кой это что, для чего это что, и никому и мне не нужное. Но это позиция младенца с соской, для него или все просто и он вылезает из коляски и падает с десятого этажа. Это его, младенца ошибочность, он наказан, природа перекрыла доступ в жизнь ошибочности. Другой ребенок видит и слышит, пусть наивно и глупо, но всю сложность мира. Даже в одном метре пространства он уже видит и слышит весь мир, и он осторожно переворачивается, двигается, подключается его врожденные инстинктивные действия, восприятие, передача. Он ждет родителей, или того, или кого, кто, или что может показать ему нечто, подсказать, дополнить, ограничить, поддержать при его движениях, манипуляциях в данном сложном мире. И он, а не первый, живет и продолжает жить. Он, а не первый дает потомство, дает его крепким и здоровым, приспособленным к любым, разнообразным и не повторяющимся, или однообразным, повторяющимися явлениями, сущностями, вещами, субъектами, объектами и т.д. и т.п. Далее. Кратко. Прочтя ваше послание, я думаю; что есть вы, или кто есть вы? При первом, я завершаю, или ставлю крест, точку, на нашей переписке, отношении, в самом их начале. Если второе, но так напоминающее (множество позитивных признаков определяющих объект взаимодействия и множество негативных признаков, в одном слове, предложении, абзаце), то, в случае еще продолжающегося роста и развития не физиологии, как фактора завершившегося, но фактора психического и духовного, и, на основании данного предположения или продолжить, дать шанс, сделать тысяча первую попытку, не смотря на негатив, минусы, отрицание, утверждения, продолжить, найдя,или уже имея некоторую готовую форму с подходящим содержанием соответствующие данному случаю. Короче. Пишут тысячи, а вы, с наскоку: Привет, вышли фотку, давай поменяемся чем-то, далее трехзначности простого предложения, далее пустота и абстракция в худшей форме. Притча. В одном помещении огромный механизм, сложный, десятислойный, скоростной, автоматизированный и т.д. и т. п. и тд. и тд. и тд., и Оно все слышит, все видит, все воспринимает, получая одно, передавая второе и третье, оно все решает, говорит, поет, рыдает, смеется, делает, жрет, пьет, ходит в туалет, занимается интимом, обещает, клянется, божится и --------------------------------------------------------------------------------------------------------- , а в другом помещении точка которая называется "Я", ваше я, мое я, их Я, которое Мы, они, вы. И эта точка орет, требует, приказывает, и все все выполняют, привычка, традиция, страх, голизм. Но, раз, и все все не выполняют и переходят к другой точке. И это явление первая точка называет предательством, изменой и т.д. Короче. Ваша точка, линия, плоскость, объем, и ваш компьютер, механизм, организм есть точка, линия, плоскость, объем, и Это предлагает, в слепую, как и сама эта точка, бросаться с высоты в бездонную расщелину под названием существование одной точки с другой и размножение данной точки до невероятных размеров. * Сумбурно, рвано, не точно, абстрактно, но и я могу дать себе "волю", разрешение убрать, ликвидировать любой контроль, самоконтроль, наблюдение, самонаблюдение и ----------- , написать то, что подсказывает, указывает пятка правой ноги, а "любить" мы будет То и Так, Тогда и Там где, когда, как направит, поднимет, опустит, бросит, плюнет "белая полоса", "ангел хранитель", "бог", столб на дороге, камень в душе. Вот и я позволяю себе не думая писать, а просто стошнить на бумагу чем то непереваренным и не очень приятным, но если "пипол схавает", то можно потчевать публикум подобными яствами. А чем все кончится, дело десятое. * Вы этого хотите? Вы этого желаете? Вам это надо? А я ЧО? А я где? *** "Приятно" что либо делать наплевав на все законы письма, мысли, чувства и ощущений.
Свежие комментарии