На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Семья и дом

14 114 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nikolia Vovchenko
    "Замечательно",автор...даже не представляю какое бы ты получил наказание,если бы опубликовал в те времена этот "соста...Шесть копеек за к...
  • Виктор Белогорцев
    это кто придумал, что её делали без мяса?Подлива к пюре

Лживые этикетки

фыв

Сколько раз, приходя в магазин и читая на колбасе слова "высший сорт", мы верили, что покупали колбасу наилучшего качества... Сбились со счета? В бесконечной гонке за прибылью многие производители любят "слегка" приукрасить свою продукцию на этикетке. В итоге мы получаем уникальные продукты, которые, по их словам, обладают полезными качествами.

Давайте посмотрим, где и как нас всё-таки дурят…

clip_image001

"СОДЕРЖИТ МЯСО ПТИЦЫ", надпись на этикетке сосисок, ветчины или колбас, не надейтесь, что продукт будет действительно содержать куриное мясо. Поскольку, все съедобные части птицы, по – отдельности продать выгодней, чем добавлять в колбасу. В колбасные изделия идут отходы: кожа куриная, индюшиная, огузки, гребешки и прочие обрезки. В колбасе не заметно, какого качества мясо, поэтому проходит и это.

clip_image002

"МЯСО МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБВАЛКИ" – на самом деле это не мясо, а кости с обрезками и обрезки, прошедшие обработку прессом, чтобы превратиться в фарш.

clip_image003

"БЕЗ СОИ". Производитель заявляет, что его товар не содержит сою, а покупатель думает что продукт состоит из мяса. Но фактически, соя заменена пирофосфатами, каррагинаном или иным влагоудерживающем веществом, приумножающим вес продукта за счёт поглощения воды и вредным для здоровья. Поэтому такие продукты лучше не покупать.

clip_image004

"С АРОМАТОМ КОПЧЕНИЯ". Как же вкусно, думаете вы, воображая аппетитный дымок. Не заблуждайтесь, на самом деле это «дело рук» химической промышленности: «жидкий дым» – химическая добавка, не имеющая ничего общего с натуральным дымком.

clip_image005

"НЕ СОДЕРЖИТ ХОЛЕСТЕРИНА". Вы думаете, продукт полезен для здоровья.

Но, к сожалению, полезный молочный жир изъят и заменён более дешёвым пальмовым маслом. Даже на растительном масле, для завлечения потребителя, пишут «Без холестерина». Там его никогда не было.

clip_image006

Надпись на мясном продукте "С КЛЕТЧАТКОЙ" - новинка от производителей, наверно полезно. Бесспорно, полезно, только знайте, ваш мясной продукт содержит более 40 – 30% моркови, свеклы или любого растительного компонента (по усмотрению производителя), а значит, вы покупаете морковь по цене мяса.

clip_image007

"БИО" – полезная информация, но только для производителей, в качестве миллионных дивидендов, а для потребителя пользы ноль. Информация "Био" на молочных продуктах, говорит о наличии бифидобактерий, но мало кому известно, что объединение американских микробиологов сомневается в той пользе бифидобактерий, которую им приписывают. На компанию “Данон”, подали судебный иск за введение потребителей в заблуждение, касательно оздоравливающего эффекта от их продукта.

Eco

"ЭКО". Эту надпись разрешено наносить (в Евросоюзе) только на продукты, которые произведены строго в соответствии с экологическими нормами: без добавления искусственных удобрений, использования химии. Причём каждая стадия производства продукта подтверждается специальным "Эко – сертификатом".

dscn8617

То есть если покупаете Эко –йогурт, то коровы должны жить в экологически чистом месте, питаться экологически чистым кормом и, соответственно, давать эко – молоко, из которого готовится эко – йогурт, срок годности у которого 48 часов. В случае обнаружения надписи "эко" на отечественном йогурте, это не более чем хитроумный маркетинговый ход, тем более, если срок хранения превышает двое суток.

clip_image009

"ТВОРОЖОК" – это особый «нежный» вид творога, но нет, очередная уловка хитрых производителей. Так они называют продукт, который, в соответствии с законом, не имеют права называть творогом. Это же относится к таким названиям как: "Маселко", "Йогуртович" "Йогуртик", "Кефирчик", "Молочко", "Сметанка" и прочие уклонения от стандартных названий продуктов.

clip_image010

"ДЕРЕВЕНСКИЙ" – сделан по забытой, но возрожденной технологии, с помощью ручного труда, «трепетом и любовью, все лучшее, для вас». Подобные названия творога, молока, кефира, масла, означают, что производитель не придерживался ГОСТа при изготовлении продукта, ведь в ГОСТ не разрешает использовать в названии продукта нечёткие названия.

clip_image011

"ОТБОРНЫЙ". "Отборное" – не значит самый лучшее. По каким нормам отбирали - скорее всего "что бог послал" или "выбросить жалко. Эта надпись, ничего не значащая – рекламная уловка, для произведения впечатления наилучшего продукта. Словосочетания, "отборное молоко", "отборный творог" лишены смысла. Это обычные продукты с заурядными вкусовыми качествами.

clip_image012

"ПОСТНЫЙ ПРОДУКТ", конечно же, производителям выгодно изготавливать продукты без ингредиентов животного происхождения: молока, мяса, яиц, сметаны, масла. Химические ингредиенты намного выгодней. Отдавая предпочтение "постным", низкокалорийным, обезжиренным продуктам, изучите этикетку, вас поразит перечь Е – добавок и прочей химии, ещё более вредной не только для вашей фигуры, но и постепенно уничтожающей здоровье.

clip_image013

"№1 СРЕДИ ОСТАЛЬНЫХ"
Это самый лучший продукт - такая мысль приходит на ум, но не стоит верить рекламе. Ищите на этикетке сноску в виде * звездочки, найти её без лупы достаточно трудно, но можно, в пояснениях сказано. №1 в соответствии с опросом проведенным между 300 женщинами.

"ЕЩЁ БОЛЕЕ БОГАТЫЙ ВКУС", "ВКУСНЕЙ" тоже надпись со * звездочкой. Что значит "ещё вкусней", вкусней по сравнению с чем? Чаще всего, во время рекламной акции, какого – то ингредиента (ягод, ванили, сахара, специй) в продукт добавили чуть больше, чем в обычный вариант того же продукта. Но никому не известно, насколько больше и для чего.

 

Источник

 

наверх